ГРАФИК
личного приема граждан
в Контрольно-счетной палате Московской области
143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.7
Факс: (495) 500-34-37, справочная (495) 500-34-47
ksp@mosreg.ru
Информация для обращения граждан
Должность |
Ф.И.О. |
График личного приема |
Адрес |
Председатель |
Королихин Виктор Владимирович |
Второй четверг месяца |
143407, Московская область, |
Заместитель Председателя |
Кузьмин Игорь Юрьевич |
Третий четверг месяца |
143407, Московская область, |
Предварительная запись на личный прием к Председателю Контрольно-счетной палаты Московской области и заместителю Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области проводится специалистами отдела делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области в рабочие дни с 9.30 до 17.30 (в пятницу до 16.45) с перерывом (с 13.00 до 14.00) по телефону (495) 500-34-47
Порядок организации личного приема граждан
(В соответствии с Законом Московской области № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»)
Устные обращения к руководителям государственных органов и органов местного самоуправления поступают от граждан во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным «телефонам доверия», «горячим линиям», во время «прямых эфиров» по радио и телевидению.
В случае, если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений граждан.
Руководители государственных органов и органов местного самоуправления и уполномоченные на то лица ведут личный прием граждан и несут ответственность за его организацию. График личного приема граждан руководителями государственных органов, органов местного самоуправления и уполномоченными на то лицами (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) утверждается руководителями соответствующих органов. График личного приема заблаговременно доводится до сведения населения, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах в зданиях, где проводятся приемы граждан, располагаются государственные органы, органы местного самоуправления.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.