Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Московской области
Старая версия сайта
Обратиться в Контрольно-счетную палату Московской области

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к письменному обращению граждан в соответствии с Федерльным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате Московской области.

1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа (Контрольно-счетная палата Московской области), в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

2. Обращение, направленное в форме электронного документа, должно содержать наименование государственного органа или должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) обращающегося, адрес электронный почты (e-mail), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения заявителя.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

3. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы компетенции Контрольно-счетной палаты Московской области и оформленные в соответствии с предлагаемой формой ввода (почтовый адрес и контактный телефон указываются по желанию).

4. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Контрольно-счетной палаты Московской области, то обращение пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращение не рассматривается по существу, если:

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу;

по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения;

в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес (или адрес электронной почты) для ответа;

от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом, тайну.

5. Предварительная запись на личный прием к Председателю Контрольно-счетной палаты Московской области и заместителю Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области проводится специалистами отдела делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области:

в рабочие дни с 9:30 до 17:30 (в пятницу до 16:45),

с перерывом с 13:00 до 14:00,

по телефону (495) 500-34-47 (Заведующий отделом делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области - Червяков Сергей Анатольевич),

по телефону (495) 500-34-06 (Заместитель заведующего отделом делопроизводства, архива и материально-технического обеспечения аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области - Филимонов Николай Михайлович).

Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате Московской области