Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Московской области
Старая версия сайта

Методические материалы

Критерии аудита

реализации и эффективности мероприятий по формированию открытости и прозрачности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области подпрограмм «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области», «Обеспечивающая подпрограмма» государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» (с предложениями по совершенствованию осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, с элементами аудита в сфере закупок)

Критерии аудита эффективности

использования средств бюджета Московской области, выделенных на реализацию региональной программы Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области»

Критерии аудита эффективности

использования средств бюджета Московской области, выделенных муниципальным образованиям Московской области в рамках государственной программы Московской области «Образование Подмосковья» на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность

Критерии оценки

для проведения аудита эффективности использования бюджетных средств, выделенных из бюджета Московской области на выполнение государственного задания государственным автономным учреждениям социального обслуживания Московской области «Серебряно-Прудский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Отзывчивое сердце», «Егорьевский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Журавушка», «Ступинский комплексный центр социального обслуживания», «Каширский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Забота», «Реутовский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Клен», «Орехово-Зуевский районный комплексный центр социального обслуживания населения Надежда»

Контрольные соотношения

к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования и годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет

Методические рекомендации по проведению контрольных обмеров

Методические рекомендации по проведению контрольных обмеров объемов выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте на объектах капитального строительства, частично или полностью финансируемых за счет средств бюджета Московской области

Методические рекомендации

по применению статей 306.4-306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 5.21, 15.1, 15.11, 15.14-15.15.16, части 1 статьи 19.4, статьи 19.4.1, частей 20 и 20.1 статьи 19.5, статей 19.6, 19.7 и части 1 статьи 19.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статей 11.1, 12.1-12.4 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»

Материалы обучающего семинара

Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области по вопросам применения Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по нарушениям, выявленным в ходе контрольных мероприятий в 2016 году.

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ВВЕДЕНИЕМ В ДЕЙСТВИЕ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Виды административных правонарушений

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и соответствующие органы государственной власти Московской области (должностные лица), возбуждающие (или рассматривающие) дела об административных правонарушениях, в которые по результатам контрольных мероприятий может быть направлена соответствующая информация

Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 07.12.2016 № 40Р-87

Об утверждении аналитических форм по отдельным вопросам проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет

Приложение к Распоряжению Контрольно-счетной палаты Московской области от 07.12.2016 № 40Р-87

Аналитические формы по отдельным вопросам проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет