Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Московской области
Старая версия сайта

Методические материалы

Критерии оценки рисков возникновения коррупционных проявлений в ходе использования средств бюджета Московской области

Критерии оценки рисков возникновения коррупционных проявлений в ходе использования средств бюджета Московской области, направленных на развитие негосударственного сектора социального обслуживания в 2016-2017 годах в рамках подпрограммы «Социальная поддержка граждан» государственной программы Московской области «Социальная защита населения Московской области»

Критерии оценки эффективности

реализации в 2017 году мероприятий подпрограмм «Развитие лесного хозяйства в Московской области», «Обеспечивающая подпрограмма» государственной программы Московской области «Экология и окружающая среда Подмосковья» на 2017-2026 годы

Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)

с комментариями Контрольно-счетной палаты Московской области

Методические указания

о порядке производства по делам об административных правонарушениях инспекторами Счетной палаты Российской Федерации

Методические рекомендации

об организации взаимодействия контрольно-надзорных органов, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, и органов следствия с органами прокуратуры при выявлении признаков правонарушений, предусмотренных статьей 19.28 КоАП РФ, и при расследовании дел об административных правонарушениях указанной категории (письмо Прокуратуры Московской области от 06.04.2015 № 42Вх-772)

Методические рекомендации

по применению статей 306.4-306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 5.21, 15.1, 15.11, 15.14-15.15.16, части 1 статьи 19.4, статьи 19.4.1, частей 20 и 20.1 статьи 19.5, статей 19.6, 19.7 и части 1 статьи 19.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статей 11.1, 12.1-12.4 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»

Методические рекомендации

по порядку действий должностных лиц контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области при выявлении в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий признаков административных правонарушений

Методические рекомендации

по выбору и (или) разработке критериев оценки эффективности использования федеральных и иных ресурсов, утверждены Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 20 декабря 2017 года № 73К (1218)

Методические рекомендации

по проведению контрольного мероприятия по проверке формирования объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания образовательных учреждений Московской области и его исполнения

Методические рекомендации

по осуществлению мониторинга и контроля разработки и реализации приоритетных проектов и программ по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации

Методические рекомендации

по проведению аудита эффективности использования средств, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

Методические рекомендации

по проведению контрольных обмеров объемов выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте на объектах капитального строительства, частично или полностью финансируемых за счет средств бюджета Московской области

Методические рекомендации

по проведению аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг

Методика определения

отдельных критериев, характеризующих уровень открытости и доступности информации о деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области

Критерии аудита эффективности

использования средств бюджета Московской области, выделенных на реализацию региональной программы Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области»

Критерии аудита эффективности

использования средств бюджета Московской области, выделенных муниципальным образованиям Московской области в рамках государственной программы Московской области «Образование Подмосковья» на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность

Критерии аудита эффективности

использования средств, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

Критерии аудита эффективности

использования бюджетных средств, выделенных из бюджета Московской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

Критерии аудита эффективности

использования средств в 2014 и 2015 годах на обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Главным управлением ветеринарии Московской области и государственными учреждениями ветеринарии Московской области

Критерии аудита эффективности

реализации мероприятий по формированию открытости и прозрачности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области подпрограмм «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области», «Обеспечивающая подпрограмма» государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» (с предложениями по совершенствованию осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, с элементами аудита в сфере закупок)

Критерии аудита эффективности

расходования бюджетных средств на реализацию федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в 2014-2016 годах

Критерии аудита эффективности

реализации мероприятий подпрограммы II «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья»

Критерии аудита эффективности

реализации мероприятий подпрограмм «Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» и «Развитие музейного дела и народных художественных промыслов в Московской области» государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» на 2017-2021 годы в 2017 году»

Критерии аудита эффективности

реализации в Московской области приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Экология» и мероприятий подпрограмм «Охрана окружающей среды» в 2016 году, «Развитие водохозяйственного комплекса Московской области» в 2016 году, «Региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами» в 2017 году

Критерии аудита эффективности

реализации государственных программ Московской области «Спорт Подмосковья» и «Образование Подмосковья» в Министерстве физической культуры и спорта Московской области в 2015 – 2016 годах

Критерии аудита эффективности

реализации мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» государственной программы Московской области «Жилище» в 2016 году»

Критерии аудита эффективности

использования бюджетных средств, выделенных из бюджета Московской области на выполнение государственного задания государственным автономным учреждениям социального обслуживания Московской области «Серебряно-Прудский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Отзывчивое сердце», «Егорьевский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Журавушка», «Ступинский комплексный центр социального обслуживания», «Каширский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Забота», «Реутовский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Клен», «Орехово-Зуевский районный комплексный центр социального обслуживания населения Надежда»

Контрольные соотношения

к показателям бюджетной отчётности главных администраторов средств бюджета Московской области и годового отчёта об исполнении бюджета Московской области

Контрольные соотношения

для показателей форм годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области

Контрольные соотношения

к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования и годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет

Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Пленума Верховного Суда Российской Федерации

О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 15.08.2016 № 40Р-58

Об утверждении Порядка осуществления Контрольно-счетной палатой Московской области бюджетных полномочий главного администратора, администратора доходов бюджета Московской области

Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 07.12.2016 № 40Р-87

Об утверждении аналитических форм по отдельным вопросам проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет

Аналитические формы

по отдельным вопросам проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (приложение к распоряжению Контрольно-счетной палаты Московской области от 07.12.2016 № 40Р-87)

Форма заявления

плательщика на возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Московской области (Утверждена Распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 15.08.2016 № 40Р-58)

Распоряжение Министерства финансов Московской области от 03.11.2016 № 23РВ-103

О внесении изменений в Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного финансового контроля

Распоряжение Министерства финансов Московской области от 27.08.2014 № 22РВ-41

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям органов государственного финансового контроля

Методические материалы

по организации взаимодействия контрольно-счетных органов в Московской области с органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), органами прокуратуры при выявлении признаков административных и коррупционных правонарушений.

trump instagram putin merkel instagram the royal family instagram justin bieber instagram
istanbul ofis taşıma istanbul evden eve nakliyat evden eve nakliyat bostancı evden eve nakliyat üsküdar evden eve nakliyat
Huluhub.com