Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Московской области
Старая версия сайта
Информация о работе КСП Московской области с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в 2017 году

В   соответствии   с   требованиями   Федерального   закона   от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), а также Закона Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» в 2017 году КСП Московской области осуществляла работу с обращениями – граждан, объединений граждан, юридических лиц (далее – обращения).

В КСП Московской области в 2017 году осуществлен личный прием 2 граждан, от них принято 1 письменное обращение.

В соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. № 936 в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2017 года КСП Московской области участвовала в проведении общероссийского дня приема граждан.

В 2017 году в КСП Московской области поступило 282 обращения (в  2016 году – 154), из них обращений граждан – 152, объединений граждан и общественных организаций – 96, юридических лиц – 20, обращений депутатов советов депутатов муниципальных образований Московской области – 14. Большинство указанных обращений (64%) поступило в электронном виде на адрес электронной почты КСП Московской области ksp@mosreg.ru.

В отчетном году от жителей Московской области в адрес КСП Московской области поступило 262 обращения из 40 муниципальных образований Московской области. Наибольшее количество обращений поступило   от   жителей   Солнечногорского муниципального района – 74, городского округа Красногорск – 55, городского округа Химки – 12, Дмитровского  муниципального  района – 9,  Раменского муниципального  района – 9, городского округа Люберцы – 8.

Обращения граждан в адрес Контрольно-счетной палаты Московской области поступали из других регионов Российской Федерации – 15 (города Москва, Курск, Пенза, Иваново, Владимир).

5 обращений, поступивших в КСП Московской области в электронном виде, не имели адреса заявителя.

Тематический анализ поступивших обращений показал, что в 2017 году:

более 17% от общего количества обращений касались вопросов деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства (49 обращений): это вопросы содержания и капитального ремонта многоквартирных домов, модернизации котельных и водозаборных узлов, перебои в предоставлении услуг по электроснабжению и газификации;

16,7% от общего количества обращений поступило по вопросам обманутых дольщиков (47 обращений);

12,4% по вопросам архитектуры и градостроительства (35 обращений);

9,2% по вопросам земельно-имущественного характера (26 обращений);

7,5% по вопросам аудита эффективности государственных и муниципальных закупок (21 обращение);

7% по вопросам строительства и благоустройства социальных объектов в населенных пунктах (20 обращений).

В ряде случаев граждане жаловались на неудовлетворительную работу соответствующих должностных лиц.

Все поступившие обращения были рассмотрены в КСП Московской области. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции КСП Московской области, в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ были переадресованы в соответствующие ведомства, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях, в том числе:

в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и государственные органы Московской области было направлено 140 обращений;

в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области – 76 обращений;

контрольно-счетные органы муниципальных образований Московской области – 63 обращения;

правоохранительные органы Московской области, в том числе в прокуратуру Московской области – 15 обращений;

территориальные органы федеральных органов государственной власти Российской Федерации – 13 обращений.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан КСП Московской области были подготовлены и направлены 626 писем.

По поступившим обращениям КСП Московской области заявителям были даны 37 разъяснений по интересующим их проблемам, также граждане уведомлялись о переадресации обращений в иные инстанции для рассмотрения по компетенции.

О результатах рассмотрения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области перенаправленных обращений в КСП Московской области представлена информация о результатах рассмотрения обращений.

На основании обращений, поступивших в КСП Московской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области в 2017 году проведено 8 проверок (в том числе выездных), 13 контрольных мероприятий, материалы отдельных обращений проанализированы при проведении 3 экспертно-аналитических мероприятия, проведение 5 контрольных мероприятий запланировано в 2018 году.

Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и иные органы и организации также проинформировали КСП Московской области о рассмотрении обращений граждан, перенаправленных в их адрес в соответствии с компетенцией.

Информация, содержащаяся в обращениях граждан, учитывалась при непосредственном проведении КСП Московской области контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В 2017 году по фактам, изложенным в 8 обращениях граждан, КСП Московской области проведены контрольные мероприятия, в том числе по вопросам осуществления деятельности органов ЗАГС Московской области, отдельных учреждений здравоохранения и спорта Московской области, а также по вопросам соблюдения законодательства в сфере закупок и иным вопросам.

В ходе осуществления контрольной деятельности установлено, что отдельные факты нарушений, указанные в обращениях, подтвердились. Отдельным руководителям учреждений направлены представления КСП Московской области об устранении выявленных нарушений, исполнение которых находится на контроле.

Материалы отдельных контрольных мероприятий переданы в соответствующие федеральные надзорные органы, а также в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области для принятия мер в соответствии с компетенцией.

Факты, изложенные в 5 обращениях граждан, поступивших в КСП Московской области в 2017 году, запланировано проверить при проведении контрольных мероприятий в 2018 году.

29-03-2018 13:00
trump instagram putin merkel instagram the royal family instagram justin bieber instagram
istanbul ofis taşıma istanbul evden eve nakliyat evden eve nakliyat bostancı evden eve nakliyat üsküdar evden eve nakliyat
Huluhub.com