Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Московской области
Старая версия сайта

В ходе проведения аудита эффективности использования средств, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в 32 муниципальных образованиях Московской области в помещениях МФЦ, а также на удаленных рабочих местах проводилось анкетирование заявителей.

Заявителям была представлена возможность ответить на 13 вопросов о деятельности МФЦ.

По результатам анализа 5 114 анкет выявлено следующее:

– качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг удовлетворены 97 процентов опрошенных;

– поведение сотрудников многофункциональных центров оценивается удовлетворительно (положительную оценку дали от 92 до 100 процентов опрошенных);

– практически всем гражданам, нуждающимся в оказании помощи, сотрудниками МФЦ данная помощь оказана.