Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Московской области
Старая версия сайта

Деятельность

ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Бюджет Московской области

Экспертиза проекта закона Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (пункт Плана 3.3)

Экспертиза проекта закона

Экспертиза проекта закона Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

05-10-2015
Сельское хозяйство

Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,

05-10-2015
Выборы

Проверка законности и результативности использования средств бюджета Московской области, выделенных Избирательной комиссии Московской области на проведение выборов в 2013 году (пункт Плана 2.2)

В соответствии со статьей 11 Закона Московской области «О Контрольно-счетной палате Московской области» экспертно-аналитическим мероприятием Контрольно-счетной палаты является экспертиза. По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

   При проведении экспертизы осуществляется анализ проекта правового акта в части финансовой правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по формированию и (или) использованию средств бюджета Московской области или бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области.

   Отчеты или заключения Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты и не могут содержать политических оценок решений, принимаемых Думой, Губернатором Московской области, Правительством Московской области, органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам их ведения.

В соответствии со статьей 12 Закона Московской области «О Контрольно-счетной палате Московской области» Контрольно-счетная палата проводит контрольные мероприятия методами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации: проверка, ревизия и обследование.

   Акт проверки или ревизии подписывается всеми должностными лицами Контрольно-счетной палаты, принимавшими участие в проверке или ревизии. На основании акта ответственным должностным лицом Контрольно-счетной палаты составляется и подписывается отчет о результатах проверки или ревизии. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или ревизии и не согласные с содержащими в акте, отчете выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту, отчету.

   Заключение по результатам обследования составляется и подписывается ответственным должностным лицом Контрольно-счетной палаты.

   Результаты проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата (акт, заключение) доводит до сведения руководителей соответствующих объектов внешнего государственного финансового контроля, в которых проводились контрольные мероприятия. Руководители объектов внешнего государственного финансового контроля в течение семи дней со дня получения акта или заключения могут представлять пояснения и замечания к акту или заключению. Представленные в установленный срок пояснения и замечания прилагаются к акту или заключению и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

   Информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий, в том числе об ущербе, причиненном Московской области, Контрольно-счетная палата направляет в Думу и Губернатору Московской области, а при выявлении фактов незаконного использования средств бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в соответствующие правоохранительные органы.

   При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не имеют права вмешиваться в организацию деятельности объектов внешнего государственного финансового контроля, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты (эксперты) могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.

trump instagram putin merkel instagram the royal family instagram justin bieber instagram
istanbul ofis taşıma istanbul evden eve nakliyat evden eve nakliyat bostancı evden eve nakliyat üsküdar evden eve nakliyat
Huluhub.com